MOBY ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
Меню сайта

Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Дайджест ноябрь
Дайджест ноябрь
16:17

- B школьные учебники на Украине будет возвращен термин Великая Отечественная война вместо Вторая мировая.

- Ни один из украинских университетов не попал в список тысячи лучших мировых вузов, что свидетельствует о соответствующем уровне учебных заведений Украины...

- Мальчик, которого воспитывает няня, станет в будущем изменять жене, предполагает авторитетный американский журнал Time. С таким предположением согласен психиатр Деннис Фридман, чья книга «Непрошеный дар: почему мы совершаем те поступки, которые совершаем» произвела фурор в Британии.

- Исследование, проведенное специалистами Хайфского университета, показало, что привычка спать при свете может иметь крайне негативные последствия. Использование по ночам искусственного освещения, по мнению ученых, увеличивает риск развития раковых заболеваний. Искусственный свет по ночам негативно сказывается на процессе биологического деления клеток, нарушая его ход.

- Посетители парка развлечений в графстве Суррей получили возможность насладиться расслабляющим массажем, который делает королевский питон. Массаж при помощи змеи, как утверждают, дает необычайное чувство расслабления, поскольку сокращение мышц рептилии стимулирует кровоток и разминает суставы.

- В США обнаружен хорошо сохранившийся скелет неизвестного вида динозавра. Ученые предполагают, что этот вид рептилий обитал на Земле примерно 185 миллионов лет назад. Найденный экземпляр, вероятно, достигал в длину 3-4,5 метров и более метра в высоту.

- Группа канадских ученых установила: быстрая езда позитивно сказывается на здоровье современного мужчины — она вызывает в его организме повышение уровня тестостерона.

- Чем шире вы улыбаетесь и чем глубже у вас морщинки возле глаз, тем дольше вы, скорее всего, проживете. Такие выводы были сделаны учеными из университета Вейн в штате Мичиган.

- Ученые выдвинули предположение, что египтяне строили свои пирамиды не из естественного камня, перетаскивая при участии десятков тысяч людей гигантские каменные блоки к месту сооружения, а из искусственно изготовленного материала. Такая гипотеза основана на результатах химического анализа образцов блоков, из которых сложены пирамиды. Предполагают, что сначала известняк дробили, затем приготовляли из него строительный раствор и заливали его в деревянную опалубку.

- Австралийские ученые выявили удивительную зависимость: оказывается, женщины, проявляющие общую неудовлетворенность жизненными перипетиями, более активны в постели. Женщины, склонные к депрессии, чаще других прибегают к такой разрядке, как секс, и уделяют больше внимания таким аспектам, как поцелуи и прелюдия к интимному контакту. Специалисты объясняют данную тенденцию тем, что такие женщины крайне восприимчивы к событиям в окружающем их мире, и во время секса они чувствуют себя в безопасности, компенсируя сексом нехватку в повседневной жизни ощущения близости.

- Раннему выявлению болезни Паркинсона помогает метод, разработанный профессором Хайфского университета Шимоном Сапиром. Метод заключается в анализе звуковых волн, создаваемых в процессе речи.

- Ученые обнаружили в Африке куски янтаря возрастом 95 миллионов лет, в которых застряло множество древних насекомых. В общей сложности специалисты обнаружили в янтаре около 30 членистоногих, относящихся к 13 семействам насекомых и пауков. Застрявшие 95 миллионов лет назад в смоле осы, жуки, моль и муравьи являются одними из самых древних известных ученым представителей соответствующих групп живых существ. Кроме того, ученые обнаружили в янтаре останки паразитических грибов, живших на смолянистых деревьях.

- Астрономы обнаружили галактику SMM J2135-0102, в которой новые звезды рождаются в сто раз быстрее, чем в Млечном Пути.

Просмотров: 537 | Добавил: moby | Рейтинг: 0.0/0 |